Новости > Показать отдельно
pSxMAME 20090406
Yaranga, 02:32, 07-04-2009
Обновлён русский народный MAMEклон Playstationподобных игровых автоматов от MetalliCа и EdHellа.
-
Изменения:
- Реализован вызов стандартного меню МАМЕ (в частности, настроек управления) во время игры: P(Pause) > Tab. Перед снятием игры с паузы следует скрыть меню клавишей Tab для корректной передачи управления игре.
- Исправлен баг с некорректным запуском игр в полноэкранном режиме на плагинах PSX.
- Исправлено мерцание экрана при make_gpu_gamewin=0, данное значение теперь установлено по умолчанию, менять не рекомендуется, т.к. это требуется для перехвата вызова меню, на скорость и качество эмуляции не влияет.
- Активирована оптимизация под архитектуру i686, теоретически скорость эмуляции на старых машинах должна возрасти.
- Удален драйвер Namco System 10, как абсолютно неэмулирующийся на данный момент (ни одной рабочей игры).
- Скорректирован статус некоторых игр (MAME: Not Working > pSxMAME: Imperfect).
- Поддержка геймпадов включена по умолчанию.

;) [03:05, 07-04-2009]
повторю вопрос <:)
а можно рассказать в двух словах - зачем это? это графику улучшает? и чем конкретно это лучше, чем в ZiNc'е и почему этого нельзя добиться в ZiNc'е?
а можно рассказать в двух словах - зачем это? это графику улучшает? и чем конкретно это лучше, чем в ZiNc'е и почему этого нельзя добиться в ZiNc'е?
Anonymous [04:23, 07-04-2009]
С чего ты взял, что оно лучше, чем в ЦиНке?
;) [05:00, 07-04-2009]
вот я и спрашиваю - чем лучше? а если не лучше, то какой смысл?
Anonymous [05:39, 07-04-2009]
soucalibur цинка не эмулит - хотябы в этом.
алсо возможно корректная эмуляция звука в system12 (тот же Tekken3)
алсо возможно корректная эмуляция звука в system12 (тот же Tekken3)
ЯR [06:03, 07-04-2009]
пущай будэ
Anonymous [12:45, 07-04-2009]
Хотя бы состав игр сравните. Вы где-то в Цинке видите ж-нет или ритмовки от Конами? Про калибур уже сказали.
Anonymous [13:14, 07-04-2009]
Дану говно, даже ничего не понял
Anonymous [14:00, 07-04-2009]
Это очень тонко подмечено. Я не понимаю по-китайски. Китайский язык - говно! Теперь попробую доказать это двум миллиардам китайцев!;)
AlexGost [17:01, 07-04-2009]
То есть, это тот же МАМЕ, который эмулирует только игровые автоматы на железе Playstation? Неужели разработчики МАМЕ отказались от эмуляции игорвых автоматов на железе PS? Зачем делать параллельный проект? Вот если бы под оболочкой МАМЕ (а лучше МАМЕ Plus) наладить нормальный запуск обычных игр от PS, вот это было бы интересно!
Anonymous [17:28, 07-04-2009]
кто не понял: это тот же МАМЕ, но игры с автоматов на железе Playstation рисуются в OpenGL или Direct3D
в сравнении с Zinc - умеет эмулить НАМНОГО больше игр: Zinc - 71, pSxMAME - больше 150ти
в сравнении с Zinc - умеет эмулить НАМНОГО больше игр: Zinc - 71, pSxMAME - больше 150ти
Анон [21:38, 07-04-2009]
Мир, любовь, товарищ, счастье <- Жесть!
Anonymous [02:11, 08-04-2009]
to AlexGost >>
разработчики Mame делают ставку на точность эмуляции и портируемость.
В итоге имеем програмный рендеринг (проще, и в идеале картинка соответсвует оригиналу) и чистую итерпретацию без хаков (зато быстрее далаеться и имеем порты под любое железо, включая телефоны).
Взамен получаем страшный удар по производительности и отсутсвие возможности улучшить картинку (к прмиеру рендерить 3д в 1600х1200 заместо растягивания оригинального 640х448).
И если фуллспид эмуляция железа зы1 таким макаром еще со скрипом работает на топовых по частоте камнях (и многоядерность в данном случае не поможет), то для аркад класса naomi будет слайдшоу еще годы.
Авторам же этого форка, удалось улучшить серьёзно производительность и качество графики, переложив отрисовку 3д на GPU. Если же заменить интерпретатор рекомпилятором взятым хоть с того же pcsx, то спидап будет диким... впрочем времени на это угрохать нужно уйму.
Надеюсь, исходники будут выложены.
разработчики Mame делают ставку на точность эмуляции и портируемость.
В итоге имеем програмный рендеринг (проще, и в идеале картинка соответсвует оригиналу) и чистую итерпретацию без хаков (зато быстрее далаеться и имеем порты под любое железо, включая телефоны).
Взамен получаем страшный удар по производительности и отсутсвие возможности улучшить картинку (к прмиеру рендерить 3д в 1600х1200 заместо растягивания оригинального 640х448).
И если фуллспид эмуляция железа зы1 таким макаром еще со скрипом работает на топовых по частоте камнях (и многоядерность в данном случае не поможет), то для аркад класса naomi будет слайдшоу еще годы.
Авторам же этого форка, удалось улучшить серьёзно производительность и качество графики, переложив отрисовку 3д на GPU. Если же заменить интерпретатор рекомпилятором взятым хоть с того же pcsx, то спидап будет диким... впрочем времени на это угрохать нужно уйму.
Надеюсь, исходники будут выложены.
Same X [11:29, 09-04-2009]
Товарищ Антон, не надо злорадствовать.
Данный скриншот был снят с одной из серии игр Aero Fighters, так же известной как Sonic Wings.
Видимые на скриншоте надписи, выполненные кириллическим шрифтом, являются моментом бомбардировки врага "Русским Истребителем".
В течении 2-3х секунд, в случайном порядке, на экране появляется множество надписей выполненных кириллическим шрифтом. Никакого содержания либо повествования в них нет. Просто набор надписей.
Как видно, Японцы в юмористической манере игры, именно так представляют себе тяжёлый обстрел Русскими войсками.
Следовательно, вышеупомянутая вами "жесть" это - Вы, уважаемый, коль уж у вас такая буйная фантазия.
Данный скриншот был снят с одной из серии игр Aero Fighters, так же известной как Sonic Wings.
Видимые на скриншоте надписи, выполненные кириллическим шрифтом, являются моментом бомбардировки врага "Русским Истребителем".
В течении 2-3х секунд, в случайном порядке, на экране появляется множество надписей выполненных кириллическим шрифтом. Никакого содержания либо повествования в них нет. Просто набор надписей.
Как видно, Японцы в юмористической манере игры, именно так представляют себе тяжёлый обстрел Русскими войсками.
Следовательно, вышеупомянутая вами "жесть" это - Вы, уважаемый, коль уж у вас такая буйная фантазия.
Почетный эмуляторщик [18:47, 12-04-2009]
ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Идея хорошая, но как мне кажется трудно осуществимая и на то есть свои причины...судя по всему из-за несовместимости МАМЕ и D3D...
да скачал прогу поставил и началось...
1 - плагины нормально не переключаются
2 - при настройках плагинов на другие разрешения игры вообще перестают запускаться
3 - если кто не знает то берем ZINC к нему нормальный GUI, берем любой видео-плагин PSX и переименовав в renderer-d3d.znc кладем в папку ZINC и всё...
да скачал прогу поставил и началось...
1 - плагины нормально не переключаются
2 - при настройках плагинов на другие разрешения игры вообще перестают запускаться
3 - если кто не знает то берем ZINC к нему нормальный GUI, берем любой видео-плагин PSX и переименовав в renderer-d3d.znc кладем в папку ZINC и всё...

Lucle
Игры Game Boy / Color
» APS3e Эмулятор PS3 для Android 02:29
» Динозавры и все, что с ними связано 02:20
» Эмуляция Nintendo Switch 02:20
» Самодельный картридж для Sega 01:54
» Эмуляция Nintendo 64 01:40
» Картридж Кластера (Многоигровочка Кластера) или CoolGirl 23:53
» Эмуляторы Saturn и Dreamcast с дебаггером 22:12
» Рассуждения об играх 21:29
» [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение 21:01
» Пройденные игры 20:47
» Indie Games 19:46
» samsung oddysey g6 32( пропадает изображение) 19:16
» [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 18:01
» Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E 17:54
» Ребенок изучает asm [SMD] 17:49