Новости > Показать отдельно
uoYabause v0.1.13
Iron, 11:46, 29-08-2015
paul_met [16:21, 31-08-2015]
Для винды тоже, кстати, активно пилят ревизии. Например, подлатали OpenGL рендер, а в софтварный добавили билинейку.
Чайман [16:42, 31-08-2015]
Вечно какие-то махачи скринят...
Shining Force III так и виснет на 3ем лиске после битвы с лисом?
Как там же с фонами кат-сцен с нанесением удара противнику?
Shining Force III так и виснет на 3ем лиске после битвы с лисом?
Как там же с фонами кат-сцен с нанесением удара противнику?
paul_met [18:26, 31-08-2015]
Не зря же скринят, ибо это отменный махач на Сатурне.
Чайман [13:37, 02-09-2015]
Да я не спорю о вкусах.
И тем более не спорю, что файтинги наиболее уязвимы к кривой эмуляции.
Но тут-то речь не о более точной эмуляции, а о "фиксе", который только для одной игры.
У PCSX2 это называется "спидхак".
Но дело даже не в этом, а в том, что складывается такое ощущение, что SFC никогда не существовал и никто не просил допилить поддержку Шайнинга.
(Что не есть правда)
Странно видеть, что великолепная ТРПГ с сюжетом, который не хуже многих книг, уступает тупому мочилову (насколько бы оно круто не было сделано в плане оформления) по востребованности.
И тем более не спорю, что файтинги наиболее уязвимы к кривой эмуляции.
Но тут-то речь не о более точной эмуляции, а о "фиксе", который только для одной игры.
У PCSX2 это называется "спидхак".
Но дело даже не в этом, а в том, что складывается такое ощущение, что SFC никогда не существовал и никто не просил допилить поддержку Шайнинга.
(Что не есть правда)
Странно видеть, что великолепная ТРПГ с сюжетом, который не хуже многих книг, уступает тупому мочилову (насколько бы оно круто не было сделано в плане оформления) по востребованности.
paul_met [16:03, 02-09-2015]
На каком эмуле она виснет то? Версия, платформа? А то какие-то поверхностные заявления.
Чайман [10:44, 03-09-2015]
Ух ты! "Поверхностные"... "Заявления"...
Просьба без высокопарных оборотов.
Чай, не при дворе. ;)
Вообще-то я *спрашивал* а не утверждал.
А вообще, сразу видно человека, который не играл в третий Шайнинг на ябаусе ;)
Тут вся проблема в том что надо не "просто попробовать", а реально проходить, чтобы увидеть косяки.
Пробовать лично устал где-то год назад - только файтинги и чинили.
Всё надеюсь, что каким-то боком и Шайнинг заработает нормально.
Вот и *спросил*, "виснет ли?" и "что с фонами в кат-сценах?".
Висло с ошибкой CD на любой версии ябауса на любой платформе. Глюк абсолютно случаен.
Висло после битвы с лисом на 3ем диске почти в 100% случаев. Опять же, на любой платформе и любая версия.
*"Любая платформа" = winXP, win7, win8, Debian x86, Debian x64 (бинарик x86), Ubuntu/xUbuntu 9-14 x86, Android 4.1-4.4
Поскольку тут версия именно под андроид, то PC не в счёт.
Может и фиг с ним с зависанием, но вот аппаратный рендеринг "выдавал" неправильный порядок слоёв в катсценах (спецэффект магии перекрывал изображения персонажей, противника - вообще почти всего) и менюхах (синяя дымка поверх всего).
Надеюсь, кто-нибудь таки затестит основательно SFIII.
Просьба без высокопарных оборотов.
Чай, не при дворе. ;)
Вообще-то я *спрашивал* а не утверждал.
А вообще, сразу видно человека, который не играл в третий Шайнинг на ябаусе ;)
Тут вся проблема в том что надо не "просто попробовать", а реально проходить, чтобы увидеть косяки.
Пробовать лично устал где-то год назад - только файтинги и чинили.
Всё надеюсь, что каким-то боком и Шайнинг заработает нормально.
Вот и *спросил*, "виснет ли?" и "что с фонами в кат-сценах?".
Висло с ошибкой CD на любой версии ябауса на любой платформе. Глюк абсолютно случаен.
Висло после битвы с лисом на 3ем диске почти в 100% случаев. Опять же, на любой платформе и любая версия.
*"Любая платформа" = winXP, win7, win8, Debian x86, Debian x64 (бинарик x86), Ubuntu/xUbuntu 9-14 x86, Android 4.1-4.4
Поскольку тут версия именно под андроид, то PC не в счёт.
Может и фиг с ним с зависанием, но вот аппаратный рендеринг "выдавал" неправильный порядок слоёв в катсценах (спецэффект магии перекрывал изображения персонажей, противника - вообще почти всего) и менюхах (синяя дымка поверх всего).
Надеюсь, кто-нибудь таки затестит основательно SFIII.
Чайман [10:46, 03-09-2015]
PS: А программный рендерер жутко тупил. Тем более, что андроид - это вам не ПК.
paul_met [12:52, 03-09-2015]
Так я не понял чего ты хочешь. Просто пройти SFIII или пройти его именно на Yabause? Раз ты отписываешься про программный рендеринг, то чем тогда не угодил SSF? Или тебе надо именно на андроиде играть? Я, например, жду, когда аппаратный рендеринг в SFIII будет работать без багов. Тогда и займусь гамой. Так что за этим делом я слежу. Косяки с картинкой ещё имеются. А раз они есть, то нет смысла доходить до каких-то там виснувших мест, ибо в софтваре играть нет никакого желания.
Чайман [16:09, 03-09-2015]
Не помню, чтобы на брудершафт пили... ну да ладно - все мы тут одной крови.
Вот только я не понял, зачем тебе знать, чего я хочу?
Я задал простой до боли вопрос - "исправили ли косяки в SFIII?".
И вот, через 8(!!!) комментариев с демагогией (не без моей помощи), выясняется, что за его проверку *даже не брались*, поскольку хардварный рендеринг (на который только и стоит уповать, ввиду мощностей андроид-паверед китайфонов) всё ещё не допилен.
[b]Скажи ты это сразу - я б вообще ничего не писал более, т.к. это и есть ответ на мой вопрос.[/b]
Но я не могу не ответить:
1. О программном рендеринге я пишу только потому, что он присутствует в ябаусе (хоть и непригоден для SFIII на андроиде).
Мне по-сути параллельно, какой рендерер, если он "тянет".
Но на данный момент и HW и SW рисуют не совсем то (а иногда и совсем не то).
Последний ещё и тупит безбожно даже на ПК - что уж тут о сабже говорить?
Однако, это ведь своеобразный "порт" эмуля, а потому, возможно, на Андроиде SW рендерер был переписан/оптимизирован/хз что.
Суть в том, что производительность SW *могла* вырасти и именно поэтому я написал "жутко тупил".
2. При чём тут вообще ssf?
Я руководствуюсь темой новости.
Новость про эмуль для *андроида*.
Есть ssf под андроид?
Я не знаю, ибо не видел.
Но не суть.
Мой изначальный вопрос НЕ МОГ касаться ни ssf ни любых других эмулей, тем более их версий для ПК, потому, что новость о конкретной сборке под конкретную ось.
Зачем обсуждать что-то не по теме?
Я мог бы создать тред на форуме, если бы хотел обсудить эмуляцию SFIII в общем.
(Да и вроде такая тема уже есть и ей уже лет 6.)
Ты ведь САМ спросил "на каком эмуле она виснет то?".
Я ответил, что "на любом", в том числе и на сабже.
Но я не упоминал ssf, т.к. он для ПК.
В общем, спасибо, что дал знать то, зачем я пришёл.
Надеюсь, что этот светлый миг придёт, и я увижу полностью рабочий SFIII на ябаусе. Пусть и под андроид.
Вот только я не понял, зачем тебе знать, чего я хочу?
Я задал простой до боли вопрос - "исправили ли косяки в SFIII?".
И вот, через 8(!!!) комментариев с демагогией (не без моей помощи), выясняется, что за его проверку *даже не брались*, поскольку хардварный рендеринг (на который только и стоит уповать, ввиду мощностей андроид-паверед китайфонов) всё ещё не допилен.
[b]Скажи ты это сразу - я б вообще ничего не писал более, т.к. это и есть ответ на мой вопрос.[/b]
Но я не могу не ответить:
1. О программном рендеринге я пишу только потому, что он присутствует в ябаусе (хоть и непригоден для SFIII на андроиде).
Мне по-сути параллельно, какой рендерер, если он "тянет".
Но на данный момент и HW и SW рисуют не совсем то (а иногда и совсем не то).
Последний ещё и тупит безбожно даже на ПК - что уж тут о сабже говорить?
Однако, это ведь своеобразный "порт" эмуля, а потому, возможно, на Андроиде SW рендерер был переписан/оптимизирован/хз что.
Суть в том, что производительность SW *могла* вырасти и именно поэтому я написал "жутко тупил".
2. При чём тут вообще ssf?
Я руководствуюсь темой новости.
Новость про эмуль для *андроида*.
Есть ssf под андроид?
Я не знаю, ибо не видел.
Но не суть.
Мой изначальный вопрос НЕ МОГ касаться ни ssf ни любых других эмулей, тем более их версий для ПК, потому, что новость о конкретной сборке под конкретную ось.
Зачем обсуждать что-то не по теме?
Я мог бы создать тред на форуме, если бы хотел обсудить эмуляцию SFIII в общем.
(Да и вроде такая тема уже есть и ей уже лет 6.)
Ты ведь САМ спросил "на каком эмуле она виснет то?".
Я ответил, что "на любом", в том числе и на сабже.
Но я не упоминал ssf, т.к. он для ПК.
В общем, спасибо, что дал знать то, зачем я пришёл.
Надеюсь, что этот светлый миг придёт, и я увижу полностью рабочий SFIII на ябаусе. Пусть и под андроид.
(-).png)
Kuzelky (19xx)(-)
Игры ZX Spectrum
» Рассуждения об играх 21:29
» [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение 21:01
» Пройденные игры 20:47
» APS3e Эмулятор PS3 для Android 20:19
» Indie Games 19:46
» Динозавры и все, что с ними связано 19:44
» samsung oddysey g6 32( пропадает изображение) 19:16
» [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 18:01
» Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E 17:54
» Ребенок изучает asm [SMD] 17:49
» Совместное прохождение игр c участием Ниндзя 17:45
» покупка игровой приставки в сша 17:35
» Быстрые зарядки Quck Charge,PD и скорость их срабатывания 17:34
» Проблема с Master System на Sega Mega Drive 17:24
» Эмуляция Nintendo 64 17:22