I've fixed a couple of bugs in CPU emulation. More games are playable now.
Sega Touring Car Championship
Tomb Raiders
Virtua Racing
Baku Baku Animal
3D Lemings
Vampire Savior
Mortal Kombat II
These improvements are available only when you select interpreter CPU.
Panasonic 3DO - не долговечная, но первая в своем роде платформа с хитовами игрушками (конечно их было не много, но достаточно), в которых качество музыки и графика была лучше чем на иных подобных консолях (PSX, Sega Saturn) хоть она была системно слобее (Doom, Starfighter).
3DO - вот где было реальное дно в 3D. Не стоило разработчикам даже позиционировать эту консоль как 3D совместимую, ибо производительность была крайне низкая в таком случае.
Сатурн и 3DO можно не любить, но давайте смотреть правде в глаза: 3DO - это приставка, которая совершила революцию в мире видеоигр. Сейчас уже никто не помнит далёкий 1994 год, когда мы все стояли с разинутыми ртами, наблюдая за тем, какпродавцы играют в Road Rush, первый NFS, Crime Patrol, MadDog McCree и т.д. Никто не мог тогда поверить, что видео можно не только смотреть, но и играть. Все тогда задавались вопросом "Что это???", при этом захлёбываясь слюной, глядя на 3DO и, увы, её заоблачную цену.
Сони просто учла ошибки 3DO. Да, она выпустила более мощную консоль, которая стала самой продаваемой в мире (и до сих пор рекорд не побит), но такой революции, как 3DO, Сони не совершила!
Сатурн же просто недооценённая разработчиками консоль. Она была бесспорно мощнее первой Соньки, но почему на неё все забили, мы прекрасно знаем.
Во-первых, самая продаваемая не пс1, а пс2. Во-вторых, 32х это не полноценная консоль и там 3Д такое же). Так что прежде чем кого-то учить самому бы матчасть подправить стоило бы.
Во-первых, насчёт PS1 действительно немного ошибся, но в общем расклада событий это не меняет: Сони, как и Майкрософт, не сотворила никаких революций в игровом мире, она просто более грамотно делала и продвигала свои консоли, учитывая ошибки других, а во-вторых, хоть 32X и "неполноценная консоль", но всё же это была игровая консоль, и вычёркивать её из общего списка консолей тоже неправильно! К тому же она вышла позже, чем 3DO
3DO показала на тот момент самую "крутую" графику, в том числе и 3D (один NFS чего стоит) и звук среди других консолей, и только когда вышли ПС1 и Сатурн, стало ясно, что приставка слабовата и проигрывает им по всем параметрам. Но в период с 1993 по 1995 3DO была единственной с такими играми.
Можно конечно включить сюда Амигу (она была всё-таки первой 32-битной консолью среди всех), но у нас в России её тогда не было, да и игры смотрелись более "блёкло" по сравнению с той же 3DO.
Во-первых, революцию в графике делают не консоли, а аркадные автоматы. А во-вторых, каким бы крутым не казался тогда NFS, но он почему-то провалился на 3DO. Исходя из чего его портировали на всё, что только было возможно.
Самые провальные консоли всегда были у Сеги - сатурн и дримкаст этому яркие подтверждения. Отношение игроков к этой компании всегда было пренебрежительное - "приставка для бедных". Поэтому Сега и стала популярной в России лол
Ну я бы не сказал, что у Сеги ВСЕГДА были "провальные консоли". МегаДрайв был далеко не провальным, да и Дримкаст с Сатрном тоже нельзя назвать такими уж "провальнымы", а основная масса "провалов" была чисто из-за неудачного маркетинга. Вот 32Х - это чистейшей воды провал, да ещё с дичайшим треском!
Norther, ну какая разница из за чего они провалились, главное - сам факт) Дженесис да, более менее выкарабкался с горем пополам, но конкретно проиграл снес - 50 миллионов консолей против 30 у сеги.
Веб-сайт использует cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Узнать больше.