Final Fantasy I & II - Dawn of Souls (UA) - Final Fantasy [Kostey]
Final Fantasy I & II - Dawn of Souls (UA) - Final Fantasy II [Kostey]
Final Fantasy IV Advance (E) (M5) [Kostey]
Gunstar Super Heroes (U) [JohnX895]
Jackie Chan Adventures - Legend of the Darkhand (UE) [JohnX895]
Kirby & the Amazing Mirror (U) [Joker]
Medal of Honor Advance (J) [JohnX895]
Metal Slug Advance (U) [JohnX895]
Naruto - Saikyou Ninja Daikesshuu 2 (J) [JohnX895]
Popeye - Rush for Spinach (UE) [Joker]
Powerpuff Girls, The - Him and Seek (U) [Joker]
Спасибо всем, кто присылал свои прохождения!
Как вы видите, мы открыли раздел прохождений на GBA. FAQ на форуме и информация на сайте будут обновлены в скором времени. Пожалуйста учтите, что во многих играх на GBA для полного стопроцентного прохождения необходимо открывать и собирать всеразличные предметы, поэтому мы можем не принимать прохождения, если игра пройдена не на 100%. Подробности будут в FAQ.
Kostey [16:38, 08-01-2010]
Ссылки на ROM'ы в новом разделе специально оставлены пустыми, чтобы не копировать всё то, что есть в разделе ROM'ов.
Про Игрок [20:08, 08-01-2010]
[smd ]Prinse of Percia. На консоли прошёл до 14 уровня. Но пройти не смог из-за себя же (т.е. двойника). Убивал его много раз, выхода из уровня просто напросто нет. Кто знает чё дальше делать то?
Satan [12:39, 09-01-2010]
Хорошо что открыли раздел по проходам и на ГБА, есть предложение открыть раздел по проходам великой Нинтендо 64, ведь Мапер 64 умеет кнопки записывать тоже, и им можно будет хотя-бы по уровню записывать прохождения, я проверял сам, в многих играх всё отлично пишется и кнопки не десинхронизируются!!!
Anonymous [12:53, 09-01-2010]
Kostey, большое спасибо финалки.
Прохождения для GBA просто замечательная новость!
Anonymous [13:00, 09-01-2010]
Anonymous [12:53, 09-01-2010]
>Kostey, большое спасибо финалки.
"за" пропусил :)
Про Игрок [14:51, 09-01-2010]
>Kostey:
Если надо - могу допроходить оставшиеся уровни в [smd]Prince of Percia. ;)
Kostey [15:09, 09-01-2010]
Про Игрок,
Ну давай.
re [19:38, 09-01-2010]
А я щас новые мувики записывать буду для СНЕС, уж чем-то она мне больше Сеги понарвилась, может просто эмулятор получше, а может Сега надоела уже
Joker [20:26, 09-01-2010]
Я рад, что мои прохождения помогут людям в некоторых играх.
Gargo [14:33, 10-01-2010]
Чур я буду делать прохождение пингвинов из мадагаскара
Satan [15:48, 10-01-2010]
[b]re[/b], может потому что [b]Super Nintendo[/b] лучше чем сега?)) я из 16-ти битки только за Super Nintendo!!!
re [22:26, 10-01-2010]
Satan не скажу, что лучше. Мне до сих пор нравятся Comix-Zonem Robocop VS T (правда после того как я его прошел на эмуле и узнал много секретов, уже не оч. интересно), Бэтмен и Робин, Контра
Satan [23:27, 10-01-2010]
re, а я думал что робокоп против терминатора на Super Nintendo круче, ну я конечно могу ошибаться, это моё личное мнение, а так конечно же дело вкуса и ностальгии по сеге) я всё понимаю.
Хотя Super Nintendo мощнее и это факт, так как у сеги только проц 16 бит, а SNES и графика и звук и проц.
re [23:43, 10-01-2010]
Satan, у меня в те времена сеги небыло и мы ходили за деньги играть в нее, там был Робокоп, для меня эта игра на всю жизнь запомнилась, но на эмуле СНЕС я с бессмертием прошел игру и мне не понравилась. Пусть там терминаторы ходят, но графика на сеге пореальней, а СНЕС мультяшная какая-то (типа комикса че-то), но на СНЕС больше игр по аниме и рпг ))
Satan [11:57, 11-01-2010]
re, ну не знаю, у каждого своё мнение о реалистичности, мне казалось? что и сам Робокоп реалистичнее на Super Nintendo, да и не только он, к примеру озвучка в игре, я помню играл на сеге там выстрелы не пойми на что похожи, на СНЕС же выстрелы мощно звучат как в фильме, потом на сеге нет топота когда он идёт, на СНЕС же Робокоп идёт и как в фильме топот слышен и по твоему когда ближе к реальности называется мультяшностью?)), но как я уже говорил, это дело вкуса.
Gargo [12:32, 11-01-2010]
И скажите, пожалста, через какое место запустить Final Fantasy (GBA). Вы вообще проверяли, что единственный эмуль для винды, который проигрывает записи, в данном случае вообще ничего из прохождений не видит?
Kostey [12:43, 11-01-2010]
Gargo,
запускаешь эмуль, затем нужный РОМ, Tools -> Play -> start playing movie...
Gargo [14:08, 11-01-2010]
Kostey ну и? открыть может только формата vbm, остальные форматы даже не отображаются. Или ты не на той версии делал или еще что?
Kostey [05:07, 12-01-2010]
VBA 1.7.2 и VBA 1.7.2 rerecording 19.5 совсем рзные вещи. У первого прохождения состоят из двух файлов. Оба эмуля есть на сайте, второй правда как-то не так назван.
Anonymous [11:45, 12-01-2010]
Gargo, что-то вы не то делаете наверно. Только что смотрел прохождение 4й финалки. Все хорошо открывается и воспроизводится. Эмулятор VBA 1.7.2
Gargo [14:21, 12-01-2010]
И хоть бы в общей инфе или как например в разделе про денди было написано, что требуется такой-то эмуль, равно как и на странице с эмуляторами. Так нет же - надо догадаться по маленькой надписи напротив каждого рома, чем его открывать
Ещё одно, чуть не забыл: ни в коем случае НЕ ПИШИТЕ ПРОХИ НА ХАКНУТЫХ РОМАХ С ИНТРО.
re [23:02, 12-01-2010]
А че Clock Tower то на русском не записать было что-ли? автор, неужели не догадался... на русском смотреть куда интереснее
Kostey [10:46, 13-01-2010]
Всё правильно Silver_Shadow сделал, играть русифицированные игры - это не то совсем...
re [14:33, 13-01-2010]
подскажите ка, прохождение по уровнял делать или лучше одним файлом? там уровни то не очень длинные, но сколько их я не знаю
re [14:36, 13-01-2010]
минут по 35 на уровень уходит, я думал там конец уже близок, а оказалось это олько первый уровень
Marvel [19:03, 15-01-2010]
добавьте возможность комментировать отдельные проходжения
Solid_Santa [22:13, 15-01-2010]
В записи Final Fantasy I & II - Dawn of Souls пройдены ли четыре дополнительных поземелья (Soul of Chaos) в первой финалке и бонусный сценарий Soul of Rebirth?
Kostey [01:23, 16-01-2010]
> В записи Final Fantasy I & II - Dawn of Souls пройдены ли четыре дополнительных поземелья (Soul of Chaos) в первой финалке и бонусный сценарий Soul of Rebirth?
Веб-сайт использует cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Узнать больше.