Новости > Показать отдельно
Phoenix v2.3/v2.3.4
Iron, 09:51, 14-07-2015
Новая версия эмулятора 3DO «Феникс» для Linux и Windows.
- Поддержка образов с экзотическими размерами секторов (2353, 2368, 2448, 2449 и т.д.)
- Копирование в буфер обмена информации о выделенных тайтлах (расположение + контрольная информация)
- Проверка оригинальных сигнатур для контроля целостности образов
- 64-битная сборка
- Изменен состав вспомогательных библиотек, чтобы меньше зависеть от Qt
- Кеширование в приводе компакт-дисков (не заикается Сейлор Мун)
- Горячие клавиши в полноэкранном режиме
- Исправлен пиксельный процессор (палитра в Crash'n'Burn)
- Версия 2.3.1: Исправлена запись XML-атрибутов в файле настроек
- Версия 2.3.4 (Windows): Исправлена работа с файлами в Unicode
- Версия 2.3.4 (Linux): Исправлена проблема со сжатыми образами
Sunderland93 [13:48, 15-07-2015]
Наконец-то автор осилил 64 бита) Я так понимаю, исходники эмулятора можно не ждать?))
Altmer [14:26, 15-07-2015]
4 часа ушло на доводку кода под 64 бита - наконец-то здесь не уместно, просто не особо надо было.
Исходники эмулятора, который очень близок к идеалу - никому не нужны, FreeDO не довели до ума, а этот вообще трогать не будут. Впрочем - это лишь цена вопроса - могу открыть под BSD лицензией - но тогда надо компенсировать мое рабочее время, только и всего...
Исходники эмулятора, который очень близок к идеалу - никому не нужны, FreeDO не довели до ума, а этот вообще трогать не будут. Впрочем - это лишь цена вопроса - могу открыть под BSD лицензией - но тогда надо компенсировать мое рабочее время, только и всего...
Pulfer [17:36, 15-07-2015]
Ну что ж, 64-битная версия - новость отличная :-)
s1nka [17:45, 15-07-2015]
Исходники будут полезны, чтобы внедрить его в какой-нибудь RetroArch. Ну или кому очень не нравится текущий гуй. Остальные явно код трогать не будут.
Pulfer [06:14, 16-07-2015]
Исходники были бы полезны, чтобы можно было правильнее собирать пакеты для линукс-версии. В частности, сейчас эмулятор пишет конфиг в тот же каталог, из которого запускается, так что в /usr/bin его не поместить, надо специальный wrapper-скрипт писать.
Sunderland93 [06:35, 16-07-2015]
Поддерживаю. Именно для сборки нормальных пактов в Linux в первую очередь пригодятся. Да и как-то не очень правильно, держать такой эмулятор закрытым. Большинство (если не все) крупных эмуляторов открыты, пилятся на GitHub. Да и идеального ничего не бывает. Нет предела совершенству.
Altmer [08:47, 16-07-2015]
Не очень правильно дареному коню в зубы заглядывать, а что делать с исходниками сам как-нибудь решу )
paul_met [10:45, 16-07-2015]
Получается, исходники нужны в основном линуксоидам.
Pulfer [15:47, 16-07-2015]
Altmer, ну я тут чисто теоретически рассуждаю о том, какая может быть польза от исходников. :-) Так-то да, "дареному коню...". Сам эмулятор и так отличный.
Altmer [16:02, 16-07-2015]
Каталог под линукс - это можно поправить.
Iron [17:04, 16-07-2015]
Altmer, поддерживаю, неплохим вариантом было бы писать конфиги в директорию '~/.config/phoenix-emulator/' (или как-то так). :)
Altmer [17:19, 16-07-2015]
Да и под виндой можно в пользовательскую директорию переправить.
Sunderland93 [06:35, 17-07-2015]
Altmer, дело не в том что "дарёному коню" и так далее. Открытый код - это правильно. Просто это нужно понять. Я вас ни к чему не принуждаю, но просто такие проекты, как эмулятор игровой консоли, который делается не для какой-то организации, а для сообщества - не должен быть закрытым. К примеру если бы код вашего эмулятора был открыт, любой желающий мог бы предоставить свои идеи, может быть какое-то улучшение, порт на другую ОС в конце концов. На Андроид, почему нет? В общем, я высказал своё мнение. Ваш эмулятор крайне годен, но если бы он был ещё и открытым - он стал бы бесценен.
Altmer [08:42, 17-07-2015]
Как показывает практика - открытый код это неправильно. FreeDO - тому подтверждение, особенно в свете всяких андроидов. Если чего-то очень не хватает - всегда можно договориться. Открытый код ПО, которое предназначено лишь для развлечений - правильно/неправильно - все это чушь, я понимаю был бы софт от которого жизни и прогресс человечества зависел, а тут - совершенно не тот случай, просто нужно это понять.
Sunderland93 [09:34, 17-07-2015]
Всё больше и больше компаний переходят на открытую модель разработки. Даже Майрософт. Потому что это правильно и выгодно всем.
Altmer [09:52, 17-07-2015]
Когда компания переходит на такую модель - это значит что она не в состоянии самостоятельно поддерживать свой продукт или не хотят его больше поддерживать, только и всего.
Sunderland93 [10:01, 17-07-2015]
Или компания хочет серьёзно повысить его качество и портабельность. А также стабильность.
Altmer [10:03, 17-07-2015]
Я и сказал - не в состоянии самостоятельно поддерживать свой продукт.
Sunderland93 [10:05, 17-07-2015]
Однако будущее за свободным ПО. Проприетарщина уже сейчас медленно начинает уходить на второй план.
Altmer [10:14, 17-07-2015]
Глупости, 100% открытая модель приведет к деградации отрасли, никто не будет пахать задаром, поэтому программист исчезнет как профессия, либо все должны будут стать программистами, а в это утопия.
Sunderland93 [10:21, 17-07-2015]
Речь не идёт о 100% открытой модели. Речь идёт о её приоритете над проприетарщиной, только и всего. Крупные коммерческие программные комплексы, содержащие килотонну патентов, никогда не станут открытыми. И насколько я как сисадмин могут судить по последним тенденциям - процесс уже идёт. И идёт уверенно.
Altmer [10:41, 17-07-2015]
"Крупные коммерческие программные комплексы, содержащие килотонну патентов, никогда не станут открытыми" - как раз нет, именно такие вещи часто становятся открытыми - Unreal Engine, C#, Qt - иначе они начинают стагнировать, да и их огромный код сложно освоить - форки становятся неактуальны, материнская компания все равно остается при деле. А мелкие проекты мелких компаний - открывать нет резона - поддерживаются легко, а защищать их от посягательств накладно.
kupranga [18:45, 17-07-2015]
Да зачем открывать код, а если человеку удастся получить выгодное предложение, вот позвонит Сатья Наделла и предложит, а переведи свой эмулятор эксклюзивом для Windows Phone))) 200 косарей $ на счету будут завтра.... Вообще конечно кол-во эмуляторщиков в мире не много и это обычно жадные, либо голодранцы - это не моё мнение - это наблюдения. И как то эта сцена толком не охвачена, могло быть всё намного интересней. А вот почему те кто имеют права, ничего не делают - это для меня не понятно.. Всякие галимые переводы и ремейки - это пожалуйста и на этом всё...
dragon461 [13:17, 19-07-2015]
глючные какие то версии то биос не добавляет то игры. версия 2,2 была хоть рабочая. а тут глюки какие то
Altmer [19:42, 19-07-2015]
О глюках лучше сообщать на офсайте, и новые версии смотреть там же, в 2.3.4 этот баг исправлен.
Iron [19:53, 19-07-2015]
Обновил новость.
Sangokushi Seishi - Tenbu Spirits
Игры Super Nintendo (SNES)
» Angry Video Game Nerd и другие 18:56
» Во что сейчас играем? 18:54
» [NES] 4 player hacks: Battletoads, BT & Double Dragons, Chip n Dale 2 18:54
» Как вы узнали о существовании читов в играх? 18:49
» Самодельный SNES - RGB SCART 18:41
» Рассуждения об играх 18:39
» Picostation PS1 17:57
» SM801-A1 - глюк синхры 17:54
» Хакинг игр серии Road Rash 17:27
» Sega MD-1095G.-1.5 17:18
» Совместное прохождение игр c участием Ниндзя 16:57
» [ALL] CHEATS & MODS 16:44
» Ошибки в описаниях игр 16:09