История Sega Dreamcast
К июню 1997 года стало известно, что Sega рассматривает два технических проекта, которые, в принципе, не так радикально отличались друг от друга. Один проект носил название Black Belt, второй - Dural. Black Belt имел процессор IBM/Motorola Power PC 603 E с графическим чипсетом 3Dfx Voodoo 2. Dural же включал в себя процессор Hitachi SH4 с чипсетом NEC/Videologic PowerVR 2.
Оба проекта были по своему хороши, но шло время, и необходимо было остановиться на одном из них. В итоге был выбран проект Dural, хотя американское отделение Sega до последнего настаивало на Black Belt. Будущей приставке было присвоено рабочее название KATANA. Sega также заручилась поддержкой независимых разработчиков игр, которые с радостью согласились разрабатывать игры под новую консоль. Благо, архитектура новой приставки была на порядок проще, чем у Saturn.
В разработке приставки участвовало большое количество всемирно известных фирм, включая Microsoft, Hitachi, Nec, Video logic и Yamaha. Консоль работала на программном обеспечении Microsoft, а именно под управлением Windows CE. В приставку был встроен модем на 56 КБ, позволяющий играть по сети или просто «лазить» по Интернету, используя при этом подключаемые дополнительно клавиатуру и мышь. В приставку был встроен обычный 12 скоростной GD-ROM. Dreamcast могла обрабатывать до 3 миллионов полигонов в секунду.
![Sega Dreamcast](http://dl.emu-land.net/html/dreamcast_small.jpg)
Старт в Америке был намечен на мистическую дату; судите сами - 09.09.99. Цена была установлена в размере 199$. Надо сказать, что она оправдала ожидания руководства компании - приставка весьма успешно продавалась. Продажи в Европе начались 14 октября 1999 года, и также были успешными. И лишь а Австралии запуск консоли, назначенный на 30 ноября 1999 года прошёл провально, да и то в основном из-за жуткой нехватки самих консолей.
К октябрю 1999 года американское отделение Sega продало 518 000 консолей на территории Америки, к ноябрю эта цифра выросла до 750 000 штук, а к концу года удалось достичь цифры в один миллион. Такие темпы продаж обнадёжили компанию. Казалось, что второй миллион не заставит себя долго ждать.
Но счастье не могло длиться вечно. Sony, естественно, не могла спокойно наблюдать за успехами своего конкурента и всячески подливала масла в огонь, обещая, что её новая консоль - Playstation 2 - будет на порядок превосходить Dreamcast. Sony даже немного снизила предполагаемую цену на свою новую приставку, тем самым загнав компанию Sega в ловушку. Ведь Sega не могла поступить также; себестоимость приставки была слишком велика.
Еще один тревожный звонок для Sega прозвенел тогда, когда многие геймеры стали выказывать недовольство постоянным откладыванием запуска онлайновых игр. Это объяснялось тем, что проект ещё не был до конца проработан. Но всё же к январю 2000 года Sega Net был запущен, и 30% японцев смогли насладиться игрой по сети. К 17 февраля эта цифра доросла до 50%. В Америке сеть использовали 300 000 человек, а в Европе – 200 000.
Но, как ни крути, а с момента выхода Playstation 2 продажи Dreamcast стали неуклонно падать, и это несмотря на то, что Sega опустила таки цену на приставку. Люди всё равно предпочитали переплатить и купить более совершенный продукт от Sony. Продажи Дримкаста продолжали падать до конца 2000 года, а в феврале 2001 года было принято решение окончательно остановить её выпуск, а оставшиеся на складах консоли - распродавать по безумно низкой цене в 49$.
После этого Sega решила больше не производить приставки, и сконцентрировалась на разработке игр, став независимым разработчиком.
Техничекие характеристики Sega Dreamcast:
- Центральный процессор: 128-Bit Hitachi SuperH4 RISC (360 Mips, 800MB/sec Data Throughput).
- Тактовая частота центрального процессора: 200 MHz.
- Графический процессор: NEC PowerVR Series II (100MHz, renders up to 3.5 million polygons/sec).
- Объём оперативной памяти: 26 MB (16MB main/8MB video/2 MB sound).
- Звуковой процессор: Yamaha AICA Sound Processor.
- Тактовая частота звукового процессора: 48 MHz.
- Звуковые каналы: 64.
- Карта памяти: (VMS/VMU) 128 KB.
- Считывающее устройство: 12х GD-ROM.
- Носитель информации: GD-ROM (Полная вместимость - 1,2 GB; Объём игры - 1 GB).
- Скорость встроенного модема: 56К.
- Размеры: 189mm x 195mm x 76mm (7 7/16" x 7 11/16" x 3")
- Вес: 1.9 kg.
![High Seas Havoc](http://ss.emu-land.net/gen_pict/Captn_Havoc-02.png)
High Seas Havoc
Игры Sega Mega Drive / Genesis
» помогите в ремонте Dendy junior (клон) 19:35
» Отбеливание корпуса контроллеров SNES/SFC 19:33
» Сергей Супонев и его передачи 18:54
» Famicom Cartridge Schematics & PCBs 18:31
» Черно-белый RGB при старте консоли 18:20
» Господин Великий Новгород и другие города форумчан 17:44
» Samurai Shodown. Все части 16:58
» Некачественные прохождения игр серии Jurassic Park 15:58
» Регион мод клон Sega MD2 на savia 15:55
» Retroarch 15:03
» PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение) 14:12
» Smd IDA Tools - Sega Mega Drive reversing helpers 12:56
» Совместное прохождение игр c участием Ниндзя 12:21
» Серия Sonic the Hedgehog - новости, слухи, факты 09:40
» Angry Video Game Nerd и другие 04:55