Консоли > Super Nintendo > История

История Super Nintendo

Super Famicom

NES был очень популярной системой и Nintendo думала что этот успех будет сопутствовать ей много лет. Даже с выходом в 1988 году Sega Mega Drive, Nintendo всё ещё оставалась очень довольной своей уже немного устаревшей консолью. Nintendo думала что 16-битная технология использованная в Mega Drive ещё долго не будет востребована на рынке. Так продолжалось до тех пор пока Nintendo не заметила что Mega Drive медленно но верно теснит NES с пьедестала почёта.

И тогда президент Nintendo Хироши Ямочи еще раз поручает создание новой консоли Масаюки Уемура. Super Famicom был сделан 16-битным как когда то хотели сделать Famicom, но десятилетие назад это было невозможно ввиду очень дорогой стоимости. Но теперь цены на комплектующие заметно упали и Nintendo не составило большого труда сделать 16-битную консоль. Super Famicom был выпущен в Японии 21 ноября 1990 года и был в целом неплохо воспринят публикой и спустя некоторое время смог занять 80% игрового рынка в Японии как и планировали создатели консоли. Ввиду довольно большой популярности консоли приставок даже не хватало на всех и поэтому запуск консоли в США было решено отсрочить на год. А тем временем успех Sega Mega Drive на американском рынке продолжал набирать обороты благодаря качественным портам с игровых автоматов и спортивным играм очень популярным в Америке.

Super Nintendo

1 сентября 1991 года Super Famicom наконец стартует в США, перед релизом название приставки для американского рынка поменяли на Super Nintendo и немного изменили форму приставки. Цена её на момент запуска составляла US$200. И хотя Super Nintendo понадобилось большое количество времени чтобы догнать по продажам Sega Genesis всё таки это было сделано. Во многом это произошло благодаря прекрасной библиотеке игр. В Великобритании SNES был запущен в апреле 1992 года по цене в 150 фунтов, несколько недель спустя состоялся запуск консоли в Германии.

В 1997 году была разработана новая удешевлённая версия приставки по цене 99$. Это было рассчитано на тех кто ещё не перешёл на 32-х битные консоли. В новой версии SNES отсутствовали всяческие порты расширения которые были в предыдущей приставке и поэтому все надежды относительно SNES CD можно было считать окончательно похороненными.

На момент окончания жизни приставки на неё было выпущено вдвое больше игр чем на Sega Mega Drive и продано также вдвое большое количество консолей чем у Sega. Поэтому можно считать что 16-битную войну Nintendo выиграла.

Технические характеристики Super Nintendo

  • CPU: 16-bit Custom 65C816 running at 1.79, 2.68 or 3.58 MHz (changeable)
  • RAM: 1 Mbit (128 Kbyte)
  • Memory Cycle Time: 279 ms
  • Picture Proccessor Unit: 16-bit
  • Video RAM: 0.5 Mbit (64 Kbyte)
  • Resolution: 256x224, 512 x 448 pixels max hi res and interlaced modes
  • Colours Available: 32,768 colours
  • Max colours on screen: 256 colours
  • Max sprite size: 64 x 64 pixels
  • Max sprites: 128 (32 per line)
  • Min/Max Cart Size: 2 Mbit - 48 Mbit
  • Audio RAM: 512 Kbit
  • Sound chip: 8-bit Sony SPC700
  • Sound channels: 8, uses compressed wave samples
  • Controller Response: 16 ms
  • Pulse Code Modulator: 16-bit
  • Power Input: 120V AC, 60Hz, 17 Watts
  • Power Output: 10V DC, 850 mA (NTSC), 9V AC (PAL)
Консоли > Super Nintendo > История
Веб-сайт использует cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Узнать больше.

Want to switch to English version of the site?